Шаг 4. Разбираемся в продукте и уровне качества. Зачастую бывает так, что собственник бизнеса не может определить уникальное торговое предложение, поскольку, по его словам, услуга по формату, упаковке и качеству не отличается от аналогов и конкурентов на рынке, и первое, что приходит в голову – это цена. 90% респондентов отвечают: «У нас дешевле», 10% отвечают: «Соотношение цены и качества». Но как Вы понимаете, это неверное суждение. Ведь ценовая конкуренция приводит, по сути, в тупик, снижается маржинальность. Даже для самой простой и массовой услуги можно разработать УТП. Ведь уникальность может быть и в дизайне и оформлении помещения и месте встречи клиента, и в уникальном системном подходе к потребностям клиента на всех точках касаний, и в заряженной команде, готовой помочь клиенту решить любые вопросы (как в известном примере интернет-магазина обуви в Америке – Zappos), и в внутреннем приложении или cRM, собирающем и хранящем максимум информации о клиенте. Таких вариантов можно подобрать много. Самое важное, продумать такую уникальность и подвести ее и самому клиенту, и своему коллективу. И на вопрос - чем вы отличаетесь от конкурентов? - у вас всегда будет развернутый ответ, и там слова про цену если и будут, то в самом конце выступления!
У крутого трекера даже статья сама трекер. Прочел и пошел делать. Александр спасибо за пользу на каждом созвоне. Рекомендую 💪
Спасибо. Будем и дальше держать планку!
Спасибо,
Как всегда просто и доступно☺️
Не терпится применить все на практике.
Ждём следующие статьи ☺️
Спасибо. С удовольствием делюсь лично практикой!
Спасибо Александр !
Статья супер, читая уже начал понимать свои ошибки , обязательно все применим в практике !! 👍👍
Каждый шаг стоит обдумать. Рекомендую прочитать статью несколько раз с промежутком в пару дней. Вы, скорее всего, осознаете еще много своих ошибок в бизнесе, поймаете дополнительные инсайты и многое другое. А самое важное - ваш мозг сам начнет создавать новые нейронные связи и ваше бессознательное будет создавать новые идеи в бизнесе.
Всегда приятно читать, когда пишет не глупый инфоцыган, а профессионал и просто умный человек. Спасибо Александру за старт публикаций! Жду еще!