Опыт показывает, что в каждой сфере есть свои фишки, инструменты и лайфхаки продвижения. Где-то все еще лучше работает телемаркетинг, где-то оффлайн точка, а где-то интернет-сайт с рекламой через Яндекс.Директ. В данной статье поговорим об основных мировых тенденциях и общих моментах для всех сфер.
Дополнительные исследования подробнее рассматриваю на своих мастер-классах и тренингах здесь https://lebedev-i-ko.timepad.ru, а также в телеграмм канале с лайфхаками для бизнеса здесь @lebkons
Эта статья будет полезна для собственников бизнеса, топ-менеджмента и начинающих предпринимателей, кто уже столкнулся с сложностями стабильного масштабирования бизнеса. На первый взгляд достаточно банальная тема, на которую написано уже множество статей, исследований и книг. Такими вопросами озадачиваются большинство собственников бизнеса и…