– всем известная российская социальная сеть, долгое время находившаяся в тени зарубежных аналогов, а сейчас снова набирает обороты. Да, множество инструментов в рекламных кабинетах там были далеки от тех же, к примеру, в Facebook. Однако, за последний год разработчиками VK была проделана огромная работа. ИИ в VK активно обучается и развивается. Многое уже доступно, а многое тестируется. Да, надо отметить, что проще всего здесь продаются относительно недорогие товары и услуги массового сегмента. Но, как показывает практика, уже есть и продажи в сыерах со средним чеком от 1 млн руб. Конечно, стоит обратить внимание, что при запуске рекламной кампании не стоит ожидать реакции здесь и сейчас, умным механизмам VK необходимо обучаться и набираться статистики, чтобы лучше показывать рекламу именно вашей ЦА. Одна и та же реклама в рекламном кабинете, что безостановочно работала 3 мес. дала в 2,3 раза лучшую конверсию, чем в новом рекламном кабинете.
Александр спасибо! Это готовый и мощный чек-лист для внутреннего маркетинга компаний. Своему маркетингу я уже поручил представить это как чек-лист, что уже делаем, что еще не делаем, что делали ранее и какой результат!
Спасибо за отзыв. Список будет дополняться. На тренингах мы рассматриваем еще подробную мировую и российскую статистику по каждой площадке, а также разбираем живые кейсы.
Подписчикам Александра от моей компании InteractiveCenter готов подарить 5 бесплатных диагностик-консультаций в Zoom на тему роста LTV. Напишите мне в телеграмм t.me/alexandr_ic кодовое слово "я от Лебедева на диагностику роста LTV"