Александр Лебедев

+30
с 2022

- серийный предприниматель, КЭН, бизнес-трекер, ментор, преподаватель МГТУ, МГИМО, МБА, автор более 20 научных публикций в России и за рубежом, проф. спикер

22 подписчика
3 подписки

Спасибо за отзыв. Список будет дополняться. На тренингах мы рассматриваем еще подробную мировую и российскую статистику по каждой площадке, а также разбираем живые кейсы.

1
Ответить

Добрый день. Спасибо за комментарий, все верно. Вопрос в том, что проще достигать результата, когда есть сильное и правильное окружение.

Ответить

Отличная статья. Спасибо. Интересно, а есть такие кейсы в других сферах, к примеру, автосервисы?

2
Ответить

Спасибо за отзыв. С финансами у многих проблемы, а самое важное - с пониманием, что делать надо сразу, дальше только дороже и сложнее.

Ответить

Спасибо. Стараемся. Есть опыт прям для новичков, отдельно тоже опишу

Ответить

Спасибо за отзыв. Скоро отдельно раскрою подробнее каждый элемент и дополнительные современные тренды в продажах и маркетинге!

Ответить

Дерево целей и метод Паттерн изучал еще сам в институте, однако доработка с весами и применение ее к дереву целей - личная разработка! Реально работает с точки зрения приоритезации задач.

Ответить

Спасибо. Если что, обращайтесь, смогу помочь! Важно, не бросаться за все и сразу, а идти постепенно по шагам и закреплять результат.

Ответить

Дмитрий, спасибо. Статья написана исходя из живых кейсов и личной практики, постарался писать как есть.

Ответить

Каждый шаг стоит обдумать. Рекомендую прочитать статью несколько раз с промежутком в пару дней. Вы, скорее всего, осознаете еще много своих ошибок в бизнесе, поймаете дополнительные инсайты и многое другое. А самое важное - ваш мозг сам начнет создавать новые нейронные связи и ваше бессознательное будет создавать новые идеи в бизнесе.

Ответить

Интересная статья. Хорошие кейсы. но вроде фитнес-клубы и так стандартно звонят через внутренние CRM, разве нет? А можете прислать прислать какие конкретно скрипты (тексты) помогли отобрать возражения и с какой конверсией?

2
Ответить