Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% заинтересованных в абонементе
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15%  заинтересованных в абонементе
1111

Интересная статья. Хорошие кейсы. но вроде фитнес-клубы и так стандартно звонят через внутренние CRM, разве нет? А можете прислать прислать какие конкретно скрипты (тексты) помогли отобрать возражения и с какой конверсией?

2

Александр, да работа в клубах над удержанием членов клуба однозначно ведется. У каждого бизнес-процесс выстроен по своему. Есть контрольные точки взаимодействия с клиентами, начиная еще до окончания абонемента. Кто-то работает с не продлившим контракт месяц, кто-то 2-3. Так или иначе наступает момент когда принимается решение дальше не звонить: а) фокус внутреннего КЦ и ОП на более горячих лидах б) чем база более остывшая тем конверсия ниже. Тут мы помогаем доп ресурсом внештатным, но главное это наработки, собранные за 9 лет из разных retention кампаний и из других отраслей. По поводу скрипта - нет универсального который можно взять и начать звонить. Мы на стадии старта углубляемся в кейс клиента, тарифные планы, сегментацию базы. И запускаем в режиме А/Б тестов ряд скриптов, масштабируем то что конвертит лучше. Будем рады обсудить задачу индивидуально.

1