«… В фитнес индустрии некоторые компании развивают и внедряют новые технологии в работе с клиентами. Но в целом ниша олдскульная и находится в стагнации. У нескольких крупных сетей есть контакт-центры. Однако в целом технологии автоматизированной работы с клиентом недостаточно развиты как у новичков в данной нише, так и клубов с историей. Чаще всего, есть небольшой внутренний колл-центр, но автоматизацию применяют не везде, несмотря на то, что CRM база и минимально необходимое ПО есть у всех.
Видится, что компаниям будет интересна реактивация клиентских баз, так как про-активный маркетинг стал дороже. Большинство представителей ниши используют ВК, Telegram, раньше был популярен и Instagram (принадлежат Meta, признана в России запрещенной экстремистской организацией) .
Кроме этого, распространенная проблема фитнес-клубов — у многих нет клиентской базы, хотя технологии позволяют сегментировать пользователей».
Классный кейс!
Александр спасибо! Как показывает наша практика с RBC история работает и с реактивацией резидентов бизнес-комьюнити. Рад сотрудничеству )
Хорошая статья. Большое спасибо.
Юлия спасибо за обратную связь!
Статья , действительно показывает истинные боли фитнес индустрии . Что стало геймченджером на проекте ?
Гемченджером проекта для фитнес индустрии, стала реактивация баз
Без инвестиций в маркетинг
Нам удалось закрыть в продажу 15 % конверсии
На что владельцы ставят значок труп
И никто не работает с базами
Только текущие контакты
Мы закрыли 15 % без затрат
По хорошему принесли и кладём деньги на стол !
И так на самом деле в каждой сети
Вроде бы простое решение реактивация , но мало кто делает в полном обьеме
А оно ещё раз подтвердило свою жизнь и повысило автоматически ltv клиента
Интересная статья. Хорошие кейсы. но вроде фитнес-клубы и так стандартно звонят через внутренние CRM, разве нет? А можете прислать прислать какие конкретно скрипты (тексты) помогли отобрать возражения и с какой конверсией?