Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% заинтересованных в абонементе
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15%  заинтересованных в абонементе
1111

Статья , действительно показывает истинные боли фитнес индустрии . Что стало геймченджером на проекте ?

2
Ответить

Гемченджером проекта для фитнес индустрии, стала реактивация баз

Без инвестиций в маркетинг
Нам удалось закрыть в продажу 15 % конверсии

На что владельцы ставят значок труп

И никто не работает с базами

Только текущие контакты

Мы закрыли 15 % без затрат

По хорошему принесли и кладём деньги на стол !

И так на самом деле в каждой сети

Вроде бы простое решение реактивация , но мало кто делает в полном обьеме

А оно ещё раз подтвердило свою жизнь и повысило автоматически ltv клиента

2
Ответить