Согласен, что не надо обещать ничего до аудита предыдущего опыта! Вообще к клиентам нужно подходить аккуратно, как говорится, он не всегда прав, на своём опыте проверено. В целом очень полезный материал! Вскользь упоминали доп. услуги, от себя добавлю, что и CRM-системы, и коллтрекинг - отличные инструменты. Сами пользуемся Calltracking.ru, сильно упрощает работу
Согласен, что не надо обещать ничего до аудита предыдущего опыта! Вообще к клиентам нужно подходить аккуратно, как говорится, он не всегда прав, на своём опыте проверено. В целом очень полезный материал! Вскользь упоминали доп. услуги, от себя добавлю, что и CRM-системы, и коллтрекинг - отличные инструменты. Сами пользуемся Calltracking.ru, сильно упрощает работу