Первое: перед тем, как приступить к аудиту, вам нужно внимательно изучить запрос клиента. Проведите брифинг или консультацию и узнайте основные метрики по предыдущему опыту, чтобы у вас на руках была полная картина по количеству/ качеству лидов и продаж и конечному выхлопу с рекламы
Также оцениваем, насколько вообще ниша актуальная для региона. Бывает, что клиент в городе с населением 50 тыс. человек пытается выжать 20-30 заявок на откровенную дичь типа фешн-стилистов. Еще специалисты недооценивают и другие факторы: сезонность, покупательская активность и события в стране (2022-ой, здравствуйте). Все это так или иначе влияет на рекламные показатели и продажи, поэтому смотрим шире, чем просто Директ
Если клиент отказывается от проведения аудита или не дает статистику, то лучше сразу отказаться от сотрудничества
Согласен, что не надо обещать ничего до аудита предыдущего опыта! Вообще к клиентам нужно подходить аккуратно, как говорится, он не всегда прав, на своём опыте проверено. В целом очень полезный материал! Вскользь упоминали доп. услуги, от себя добавлю, что и CRM-системы, и коллтрекинг - отличные инструменты. Сами пользуемся Calltracking.ru, сильно упрощает работу
Спасибо Вам за статью!
Всегда проводим аудит, кроме того он бесплатен. Это важно и клиенту и нам, если проект будет передан на ведение.
https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns