Что такое Customer success и почему он всем нужен

Я завел блог на vc.ru, потому что тема Customer success все еще не очень хорошо раскрыта на русскоязычном пространстве. У меня же большой опыт в данном направлении, и я считаю, что это принесет большую пользу всем участникам vc.ru.

Что такое Customer success  и почему он всем нужен
5252

"1. База данных клиентов (Кто, что купил, когда купил, ЗАЧЕМ КУПИЛ.)
2. Человек -профессионал, желательно, который работал в компании аналогичной вашей ЦА, который реально знает, как живет клиент. Я имею в виду, с какими сложностями он сталкивается, что его мотивирует к дальнейшему развитию и т. д.
3. Телефон и ноутбук."

Если это все есть, то человек-профессионал из п.2 уходит из вашей компании строить свою success story уже в своей компании. Вы то ему тогда собственно зачем?

Ответить

Ну серьезно? Какой-никакой стартовый капитал для своей компании, лидерские качества для того, чтобы управлять своей компанией, такой же квалифицированный штат сотрудников для своей компании и т д и т п.
Безусловно, ваш пример хорош, но это пример в вакууме, абы поспорить.

Ответить