Яндекс.Маркет не засчитывает задание в тайном санте. Поддержка отшивает

Сейчас у Яндекса есть интересная акция Тайный Санта. Суть в том, что нужно пользоваться различными сервисами Яндекса, а в замен получать плюшки, скидки, баллы и т.д. Задания каждую неделю обновляются.

33
реклама
разместить

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Отыскала ваше обращение и всё проверила. Вы действительно выполнили задание для получения подарка в акции «Больше с Плюсом». В вашем заказе 4 доставки, 3 из которых вы уже получили. Не волнуйтесь, баллы обязательно придут после получения последнего заказа.

А если возникнут любые вопросы, загляните, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на эту статью. Скриншот Яндекс ID можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile

1

Дарья, здравствуйте!

В данный момент наблюдаются следующие проблемы, которые никто не решает:

1. Не работает промокод яндекс еды, который должен работать.
2. Не отображается задание в прогрессе, которое должно там отображаться

В поддержке вообще не разбираются в проблеме. Подскажите, чтобы эти вопросы решили, мне тоже нужно статью написать на vc?

Можно ответить тут или на почту server311@ya.ru

Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Заказ получил уже 16-го декабря, а баллов все еще нет!
Писал и на почту, и в поддержку, везде тишина.
Аккаунт привязан к номеру 8937****409
Номер заказа: 167241568

Как я и предполагал, даже после получения всех заказов, никакие баллы мне не пришли. А то задание уже давно ушло в архив. Жаль, что компания такого уровня, не может организовать такие простые вещи ещё и врёт постоянно.

До сих пор ситуация не решена и поддержка не отвечает.