Что предпринимателям нужно знать о «Маркете» в 2023 году

Рассказываем, как в наступившем году эффективно стартовать на площадке и как развивать продажи с помощью новых инструментов и сервисов.

Что предпринимателям нужно знать о «Маркете» в 2023 году
4646

Поддержка стала нулевой. Постоянно пишут про 3 дня. А по факту больше недели все тикеты разбираются. Говорили, что в Яндекс клубе будет приоритетная поддержка, ничего подобного. Неделю жду ответа.

Буст продаж это просто что-то с чем то. Ставлю ставку 10% максимальную, потом в отчете вижу что списывается 21%. Как так? Непонятно. В поддержке ответа не дают. Будьте внимательнее.

Поддержка тупит невероятно. Задаю один вопрос, отвечают вообще на другой. Невнимательные абсолютно. Потом бывало жду три дня и они вообще отвечают не на тот вопрос который я задал. Там либо школьники либо не знаю кто сидят. Потом пишут типа Извините наш сотрудник был невнимателен.

Модерация товаров раньше была быстрой, сейчас жду неделю. Недавно 2 недели ждал.

Раньше было намного лучше. Скатываются невероятно.

14

Здравствуйте!

Могли бы подсказать ID магазина или номера обращений? Проверим каждое и вернёмся с обратной связью

про ответы не по теме и извинения за некачественную консультацию - это вообще лютый топчик!!!
работаем с ними чуть больше года и ни один вопрос нормально не решить, банально карточку не отредактировать без них!!