Чёрт ногу (не) сломит: развеиваем мифы об 1С

Привет, с вами сервис облачной 1С Альтап. Часто среди предпринимателей мы слышим о том, что 1С — полезная штука, но разобраться в ней сложно. Рассказываем, почему это не так.

Чёрт ногу (не) сломит: развеиваем мифы об 1С
1717

Объясните, почему от вашей облачной системы fresh приходят "Оповещения о предстоящей недоступности сервиса" один раз в два дня.
Каждые два дня(!) ваш сервис недоступен в течение 30 минут.
И это в 2022 году.
Вы, 1с, действительно мамонты.

3
Ответить

Про Fresh ничего сказать не можем, мы им не занимаемся. Но вообще по соотношению цена-качество это очень хороший сервис. Мы занимаемся только нашим сервисом Альтап (altapp.ru), у нас таких проблем нет. Хотите протестировать бесплатно? 🙂

Ответить

Сервис недоступен на полчаса, так как необходимо производить регламентные работы. Если Вы заметите, этот получасовой перерыв всегда ночью. Но если Вы вдруг работаете, то Вас предупреждают об этом заранее. И далеко не всегда эти регламентные работы касаются 1С. Оборудование ведь тоже нужно обслуживать. Фреш- это большой комплекс различных программ, не только 1С, и различного оборудования с сотнями тысяч пользователей. Отсюда и такие частые перерывы. Чтобы за короткий перерыв произвести обслуживание одного сегмента, а не останавливать все и надолго, чтобы обслужить все.

Ответить