Как зайти в Forbes?

Недавно сотрудники Mediacom.expert были на встрече пиарщиков в Питере, говорили о текущей ситуации на рынке, в ходе беседы зашла речь о статьях в Forbes (как собирательный образ федерального медиа). Коллеги делились кейсами, как они организуют публикации в изданиях Tier-1 и сколько может стоить авторская колонка в Forbes без пометки Партнёрский мат…

Как зайти в Forbes?
22

Было бы интересно все же получить ответ на вопрос, который вынесен в заголовок. Как вы это делаете? Как заходите в федеральные издания?

1
Ответить

Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!

1
Ответить