Тогда в 2015 году у меня стояла задача: увеличить количество заявок в 2 раза. Это я сделал, однако генеральный директор хотел больше, так как позволяли производственные мощности. Чтобы и дальше увеличивать число лидов, нужно было разобраться с эффективностью рекламы: понять, какие кампании действительно работали, а какие – просто расходовали бюджет. Впустую тратились буквально миллионы рублей, это не преувеличение.
Какой смысл в отдельном сервисе? У Роистата, например, есть и e-mail-трекинг и колл-трекинг и заявки. Плюс из срм подтягиваются продажи. Зачем отдельно письма где-то ослеживать?
Смысл в том, что мы занимаемся данным направлением профессионально. У нас есть технологии, позвозяющие выполнять подмену без адресов с плюсиками, чтобы подмена выглядела естественной для пользователя и не снижала конверсию сайта.
Также мы отличаемся гибкостью настроек(например мы можем отслеживать только новых клиентов,не создавая дубли) и в отличии от простых аналогов, подключаем кастомные почтовые сервера с relay серверами например. Для некоторых коллтрекинговых сервисов мы - незаменимый помощик.
так в этом и суть. Если тебе необходим отдельный инструмент с интеграцией с GA, а не весь роистат. В калибри тоже есть. Но на момент тестирования адреса подменных почт были не в домене сайта, это выглядело странно.
А есть какие-то более конкретные данные по кейсу? Есть ли положительные кейсы у ваших клиентов?
Каждый клиент это положительный кейс) В ближайшее время опубликуем. Если вам очень интересно, можем скинуть ссылочки на google docs.
В active campaign все это есть. В сша им активно пользуются. В HubSpot тоже. Хотя смотря какая у вас ЦА. Успехов ! ;)
Спасибо!
Однако стоит заметить что мы предлагаем кардинально разные продукты. Например email трекинг от HubSpot отслеживает открытия и переходы из писем, а мы определяем источники клиентов, которые обратились в компанию, по аналогии с коллтрекингом, но для почты.