Alfa-Track — сервис email-трекинга, который может сэкономить миллионы в b2b

Привет! Меня зовут Дмитрий, я один из основателей сервиса веб-аналитики Alfa-Track. Решил рассказать читателям vc.ru, откуда появилась идея (спойлер: надо было перестать сливать миллионы рублей на рекламу). Затем — о том, как собрали команду и почему первая версия email-трекера провалилась. Также хочу поделиться, где мы сейчас и куда идем – как зан…

99

В active campaign все это есть. В сша им активно пользуются. В HubSpot тоже. Хотя смотря какая у вас ЦА. Успехов ! ;)

Ответить

Спасибо!
Однако стоит заметить что мы предлагаем кардинально разные продукты. Например email трекинг от HubSpot отслеживает открытия и переходы из писем, а мы определяем источники клиентов, которые обратились в компанию, по аналогии с коллтрекингом, но для почты.

Ответить