Григорий, Здравствуйте! Наш сервис называется LabelUp. С латынью, к сожалению, не знаком. Нормальные, живые люди уже активно регистрируются и выполняют рекламные задания. Перед запуском все кампании проходят ручную модерацию, поэтому исполнителю приходят только проверенные задания. Далее каждый исполнитель сам принимает решение: отказаться или согласиться на выполнение задания. За качество публикуемого контента и подпись отвечает сам исполнитель. Как вы знаете, большинство инстаграм-блогеров уже давно зарабатывают на размещении рекламы в своей ленте. При этом, если соблюдать определенную периодичность размещения и правильную подачу рекламного контента, реклама в ленте ни в коем случае не отразиться на количестве подписчиков. Мы понимаем, что наш сервис провоцирует использование различных методов накрутки своего instagram-аккаунта. Поэтому мы разработали и внедрили несколько методов проверки аккаунтов наших исполнителей. Зная алгоритмы накрутчиков, наша система в автоматическом режиме отслеживает аккаунты всех исполнителей. В случае фиксирования попытки "накрутить" аккаунт, мы оставляем за собой право заблокировать такого пользователя. Да, вы правы, количество лайков и комментариев не может быть показателем качества. Именно поэтому, первичная модерация проводиться вручную, так как пока что это единственный способ оценить качество публикуемого контента, подписей и комментариев. Инстаграм не разрешает использование ссылок, поэтому естественно, мы не предлагаем размещать их нашим рекламодателям. Для рекламодателя существует возможность указать в задании подпись, меншены и хэштэги, которые исполнитель должен будет опубликовать при выполнении задания.
Было бы здорово посмотреть реальные кейсы, увидеть статистику, в которой будет что-то полезное для маркетолога, а не только ЛАЙКИ, ибо, лайки - эт ведь не совсем показатель.
В качестве успешных примеров мы можем привести только данные по тестовым кампаниям, в которых участвовали несколько ресторанов, интернет-магазинов, сервисов и концертов. По данным кейсам много статистики и мы будем рады предоставить вам подробную информацию по запросу на почту support@labelup.ru После окончания любой рекламной кампании вам будет доступна статистика, которая включает информацию по исполнителям, охвату и бюджету. Все выполненные задания доступны в личном кабинете с подробной статистикой и ссылкой на instagram-аккаунты, где были размещены фотографии/видео.
10 человек команда??? 4 рубиста, маркетологи, продажники? Охренеть, все на ЗП или что? Да и собственно 4 рубиста что делали? Сайт-то вроде не так сложен. ИМХО, проект интересный, я изнутри тестил уже. Но косты вам надо резать определенно, а то с такой командой Вам надо выручки лямов 5 в месяц для окупаемости, не? Или еще больше?
Система намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Instagram зарытая платформа, поэтому качественная разработка продукта требует вышеуказанное количество специалистов. Оперативное решение технических вопросов и постоянное улучшение сервиса являются одними из приоритетных задач для нас. С текущими темпами роста мы планируем окупиться очень скоро)
Максим, Спасибо! Некоторые принципы построения нашей системы схожи с CPA системами. И да, у нашей команды есть большой опыт создания таких сетей, поэтому, можно сказать, мы выросли из CPA.
Про охват ответили немного выше Марине Климиной. Если есть продукт, который хотелось бы попробовать в нашем сервисе, добро пожаловать в LabelUP. Обращайтесь, поможем все настроить максимально эффективно.
Социальные сети развиваются сейчас семимильными шагами и каждый рекламодатель подбирает инструменты, которые наиболее актуальны для решения конкретно его задач. Sociate и LabelUP однозначно принесут пользу для бизнеса при грамотном использовании.
Правильно ли я понимаю, что под «охватом» подразумевается общее количество фолловеров у исполнителей задания? Тогда лол.
А качество исполнения каким образом будет проверяться? А как объяснить очередному малолетнему «блоггеру», что он сделал совсем не то фото, за которое заплачено?
В общем, вопросов сильно больше, чем ответов. С блоггерами неспроста идут часы и дни личной переписки — они, обычно, или не понимают, что от них нужно, или делают наотъебись, а с вашей чудесной автоматизацией будет и то и другое в комплекте.
Под "охватом" в LabelUP подразумевается количество только активных подписчиков исполнителя. Также у нас есть 2 параметра: общий охват и охват уникальных пользователей. Нами разработан сложный алгоритм оценки "активности" подписчиков, который помогает нам в подсчете данных параметров. Каждое выполненное задание проходит модерацию. В ней мы оцениваем качество фотографии и исполнения задания. Если какие-то пункты, которые были описаны в задании не соблюдены, то оно может быть отправлено на доработку исполнителю или отклонено.
Ох, вижу уже в коментариях критику и неодобрение, анализ и бизнес-план, в котором вас ждет только крах. К сожалению придется привыкать к такому. По мне, интересный достаточно прект!
Комментарий удалён модератором
Григорий, Здравствуйте!
Наш сервис называется LabelUp. С латынью, к сожалению, не знаком. Нормальные, живые люди уже активно регистрируются и выполняют рекламные задания. Перед запуском все кампании проходят ручную модерацию, поэтому исполнителю приходят только проверенные задания. Далее каждый исполнитель сам принимает решение: отказаться или согласиться на выполнение задания. За качество публикуемого контента и подпись отвечает сам исполнитель. Как вы знаете, большинство инстаграм-блогеров уже давно зарабатывают на размещении рекламы в своей ленте. При этом, если соблюдать определенную периодичность размещения и правильную подачу рекламного контента, реклама в ленте ни в коем случае не отразиться на количестве подписчиков.
Мы понимаем, что наш сервис провоцирует использование различных методов накрутки своего instagram-аккаунта. Поэтому мы разработали и внедрили несколько методов проверки аккаунтов наших исполнителей. Зная алгоритмы накрутчиков, наша система в автоматическом режиме отслеживает аккаунты всех исполнителей. В случае фиксирования попытки "накрутить" аккаунт, мы оставляем за собой право заблокировать такого пользователя.
Да, вы правы, количество лайков и комментариев не может быть показателем качества. Именно поэтому, первичная модерация проводиться вручную, так как пока что это единственный способ оценить качество публикуемого контента, подписей и комментариев.
Инстаграм не разрешает использование ссылок, поэтому естественно, мы не предлагаем размещать их нашим рекламодателям. Для рекламодателя существует возможность указать в задании подпись, меншены и хэштэги, которые исполнитель должен будет опубликовать при выполнении задания.
А Вы сами вообще понимаете, что несете? Если Вы понятия не имеете, что такое Instagram и как он работает, то, пожалуйста, не пишите такой бред.
Григорий, вероятно, модерация аккаунтов будет, а автоматические лайконакрутчики тоже можно отследить, зная их алгоритмы
Было бы здорово посмотреть реальные кейсы, увидеть статистику, в которой будет что-то полезное для маркетолога, а не только ЛАЙКИ, ибо, лайки - эт ведь не совсем показатель.
Это вы в точку, а проект конечно хороший и как говорится на волне.
В качестве успешных примеров мы можем привести только данные по тестовым кампаниям, в которых участвовали несколько ресторанов, интернет-магазинов, сервисов и концертов. По данным кейсам много статистики и мы будем рады предоставить вам подробную информацию по запросу на почту support@labelup.ru
После окончания любой рекламной кампании вам будет доступна статистика, которая включает информацию по исполнителям, охвату и бюджету. Все выполненные задания доступны в личном кабинете с подробной статистикой и ссылкой на instagram-аккаунты, где были размещены фотографии/видео.
10 человек команда??? 4 рубиста, маркетологи, продажники? Охренеть, все на ЗП или что? Да и собственно 4 рубиста что делали? Сайт-то вроде не так сложен.
ИМХО, проект интересный, я изнутри тестил уже. Но косты вам надо резать определенно, а то с такой командой Вам надо выручки лямов 5 в месяц для окупаемости, не? Или еще больше?
собственно 4 рубиста что делали? РУБились в игрушки.
Система намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Instagram зарытая платформа, поэтому качественная разработка продукта требует вышеуказанное количество специалистов. Оперативное решение технических вопросов и постоянное улучшение сервиса являются одними из приоритетных задач для нас.
С текущими темпами роста мы планируем окупиться очень скоро)
Главный вопрос: Как вы работаете с гео базой? Умеете ли работать вообще?
Комментарий удалён модератором
В общем, вы как CPA партнёрка, только в Instagram. Молодцы, вовремя подсуетились))
Максим, Спасибо!
Некоторые принципы построения нашей системы схожи с CPA системами. И да, у нашей команды есть большой опыт создания таких сетей, поэтому, можно сказать, мы выросли из CPA.
да, мне тоже любопытно, как считается охват.
А так вообще у нас есть товар, который просто создан для рекламы в инстаграме. Есть на чем потестировать
Про охват ответили немного выше Марине Климиной. Если есть продукт, который хотелось бы попробовать в нашем сервисе, добро пожаловать в LabelUP. Обращайтесь, поможем все настроить максимально эффективно.
Мне кажется проект интересный! Интересно насколько эфективна такая реклама по сравнению с sociate?
Социальные сети развиваются сейчас семимильными шагами и каждый рекламодатель подбирает инструменты, которые наиболее актуальны для решения конкретно его задач. Sociate и LabelUP однозначно принесут пользу для бизнеса при грамотном использовании.
Правильно ли я понимаю, что под «охватом» подразумевается общее количество фолловеров у исполнителей задания? Тогда лол.
А качество исполнения каким образом будет проверяться?
А как объяснить очередному малолетнему «блоггеру», что он сделал совсем не то фото, за которое заплачено?
В общем, вопросов сильно больше, чем ответов. С блоггерами неспроста идут часы и дни личной переписки — они, обычно, или не понимают, что от них нужно, или делают наотъебись, а с вашей чудесной автоматизацией будет и то и другое в комплекте.
Под "охватом" в LabelUP подразумевается количество только активных подписчиков исполнителя. Также у нас есть 2 параметра: общий охват и охват уникальных пользователей.
Нами разработан сложный алгоритм оценки "активности" подписчиков, который помогает нам в подсчете данных параметров.
Каждое выполненное задание проходит модерацию. В ней мы оцениваем качество фотографии и исполнения задания. Если какие-то пункты, которые были описаны в задании не соблюдены, то оно может быть отправлено на доработку исполнителю или отклонено.
Глеб, успехов тебе и твоей команде
Спасибо большое! Будем стараться)
Отличный SEO текст по запросу "instagram-блогер"
Даже в заголовке нет, не надо гнать )
Ох, вижу уже в коментариях критику и неодобрение, анализ и бизнес-план, в котором вас ждет только крах. К сожалению придется привыкать к такому.
По мне, интересный достаточно прект!
Спасибо за приятный отзыв. Надеемся оправдать ваши ожидания, несмотря на критику)
Тот же gooodlike только заморочестей и без шансов на выживание