Про специалистов в SEO было написано огромное количество статей. Отношение к ним со стороны клиентов – прямое отражение результатов сотрудничества. Со стороны самих специалистов – уровень реализации амбиций. Попробую разложить по полочкам с точки зрения человека, который между оптимизаторами и клиентами, – владельца агентства.
Виталий Владимирович, как всегда чётко и по делу!
Но разрешите философский вопрос:
Как построить план обучения такого специалиста? Чтобы не только хлебом с маслом кормить, но и получить от него эффективность для клиентского проекта полностью передав ответственность за этот проект?
Ты знаешь, где есть такой план
Мы изменили систему мотивации, градации специалистов, систему карьерного роста. Но это только начало.
Если ответить глобально - вероятно это экосистема компании, которая либо способствует либо нет.