Когда упаковка важна: кейс Junion — собственной марки Яндекс Маркета

Мы уже рассказывали о том, как создавался визуал бренда, сегодня же поделимся тем, как мы работали над упаковкой наших продуктов.

120120
реклама
разместить

Ууу я бы не писал сюда если бы поддержка могла разобраться с ситуацией. Я заказал товар 31 числа, дата доставки товара 14 января. Потом я решил изменить пункт выдачи, изменил его в приложении, должно было прийти подтверждение что пункт изменился. Подтверждения нет, захожу на сайт, пункт изменен, так же изменена дата доставки, при том, что предупреждения об этом не было.
Я сдвинул доставку на 1км, дата изменилась на 11 дней.
Ладно я решил заново проверить может реально попал в новую партию Я в пути! зашел в ту же карточку товара решил, нажал на заказ в постамат на который я поменял место доставки и пишет что доставят 14 числа. Поддержка пишет скриптами не пытается помочь. Я расстроен и разочарован

в общем поддержка такое ощущение не для решения вопросов клиентов, а для вида