Чем чаще использовать маскота, тем лучше: его можно размещать на баннерах, на сайте, в интернет-рекламе, e-mail-рассылках, оформлении вакансий и в социальных сетях. Кроме того, можно распространять молву о вашем персонаже, выпустив забавные стикеры с его изображением для Telegram и VK (например, с типичными фразами на собеседовании) и мерч: футболки, чехлы на телефоны, носки, худи - да что угодно! Если мерч будет качественный и прикольный, ваши сотрудники с удовольствием будут его носить и привлекать к себе внимание окружающих: будет создаваться впечатление, что сотрудники компании повсюду, а правило “если все там работают, то и я хочу” работает безотказно.
Комментарий недоступен
ой, фу, вы говорите работа, у меня даже выворачивает(
не соглашусь, есть разная работа и разные люди с отношением к ней
нуу с таким подходом любая работа покажется унылой и мерзкой
Комментарий недоступен
Разумеется, нужно и работать над собой - об этом тоже есть в статье. Специалист поможет тогда, когда работодатель уже нормальный, но хочет, чтобы об этом узнали не только действующие сотрудники, но и потенциальные :) Поэтому важен комплекс: просто красивая картинка быстро распадется, если за ней пусто.