Как похоронить свою франшизу

Франчайзинг - это очень универсальный инструмент масштабирования, позволяющий развивать бренд путем привлечения партнеров-предпринимателей. Каждый год в России создаются сотни новых франшиз, из которых лишь 10% (по оптимистическим оценкам) превращается в полноценную федеральную сеть, еще меньше выходит на международные рынки. С чем это связано?

44

Пункт про то, чтобы не продавать всем подряд франшизу топ 🔥 часто слышу возражение, что франшизы не надо брать, бизнес закрывается — многие почему-то перекладывают всю ответственность на основателя франшизы, при этом сами не сильно вовлекаются в процессы.

1
Ответить

да , тут нужно быть аккуратным вся репутация бренда может пойти по одному месту

1
Ответить

Благодарю🙏🏾
Насчёт перекладывания отвественности, действительно, такое встречается довольно часто

Ответить