Здравствуйте, хотел бы рассказать о крайне неприятном случае, связанном с Авито (@Авито). Произошла какая-то ошибка, мой профиль заблокировали по причине «вводил в заблуждение» но я никого не вводил в заблуждение. Мне написал человек, хотел купить планшет, но я его уже продал, забыв снять с продажи. Я предложил ему другой, он согласился и я ему его…
Человек приехал издалека, потратил на проезд, убил время, а ты уже продал и забыл сменить статус ...Ну разве это не косяк, заслуживающий праведного гнева?
Кто куда приехал??? Человек ему написал и все вопросы были решены в переписке. Клиент получил товар и был доволен, если уж не вернул полученный товар.
Вы неверно меня поняли. Человек написал по объявлению товара которого уже не было в наличии (написал, никуда не приехал), закончился этот товар буквально за несколько часов до того, как он написал. С продажи моментально не снял, тк у меня продаётся около 40 позиций и я обычно снимаю с продажи то, чего нет в конце дня. Я объяснил ситуацию человеку и предложил аналогичный другой вариант. Его все устроило, мы встретились, он КУПИЛ и СЧАСТЛИВ. Заблокировали меня буквально перед этой встречей! Человек даже сказал, когда мы встретились: «странно конечно, что вас заблокировали». Продажа едва не сорвалась, благо покупатель был благоразумный и мне удалось объяснить ему ситуацию.