Нужна помощь Юмани

Здравствуйте народ, надеюсь вы мне поможете, речь будет о электронном кошельке юмани.Сразу хочу сказать что я ни кого не обвиняю и не жалуюсь сотрудникам юмани, я всего лишь хочу получить свои деньги. Начну с того что пару дней назад мне пришло уведомление на почту от компании юмани что они расторгнули со мной соглашение в одностороннем порядке, и у меня 10 дней чтобы заполнить заявление для снятие остаток денег, по правилам юмани данные банковского счета должен совпадать с данными владельца кошелька.Теперь немного о себе, я гражданин Туркменистана и у меня был полностью идентифицированный статус кошелька и у меня не имееться банковский рублевый счет, но у меня есть валютный счет и национальный счет моей страны, я пытался открыть счет в рублях и обошел все банки города в котором я живу, но к сожелению рублевого счета у нас не открывают, вот уже 2 дня переписываюсь с поддержкой депортамента юмани и не могу им обьяснить что я нерезидент РФ и дать мне возможность вывести остатка денег в другой счет например друга или знакомого, но они говорят это запрещено, ладно допустим это невозможно, но есть же другие варианты, я предлагал другие электронные кошельки для вывода, но никак не хотят слушать, в соглашение сказано выводим остаток денег на мой банковский счет но там не сказано что счет должен быть только рублевый, они просили счет и я готов предоставить личный валютный счет, забыл сказать что в кошельке заморожено 11235 руб. вопрос: если пройдет указанный 10 дней мои деньги что сгорят ? И что мне делать дальше? Я в тупике.Помогите пожалуйста.

3
14 комментариев