Важно, чтобы все работы, которые изначально указаны в предложении, совпадали с тем, что прописано в договоре. Это нужно обязательно проверять, потому что часто на этапе коммерческого предложения перечисляется весь список работ, которые могут проводиться по проекту, а в договор вносятся только те, что входят в цену договора. А остальные работы (о которых говорилось на начальном этапе) предлагается оплачивать дополнительно.
Главный минус - дооооооооооолго. Потому SEO есть смысл делать в комплексе, первым делом контекст + SMM, а потом уже seo, youtube, контент-маркетинг и т.д. Хотя зависит от бизнеса и желания (ждать пол года или пару дней).
Вы почему-то объединили в кучу инструменты для совершенно разных задач. Да ещё и последовательность придумали.
В развитии бизнеса и брэнда нет понятия "долго", есть отправная точка, бюджет, цели и срок.
А у нас (в очень фришном freemium) наоборот: только SEO по большому счету и работает. Остальное конвертится в SEO, потом в продажи.
Интересно конечно, но лично у меня по 3-ем разным проектам seo приносит примерно 10-15% выручки при равном количестве трафика с контекста. 50% контекст, остальное - ютуб, яндекс.Маркет и так далее. Плюс к этому, конверсия с поискового трафика ниже в 4-5 раз (по коммерческим запросам). А вот отказов меньше. 5-6 лет назад было наоборот. Поэтому я перестал верить в seo. Единоразовая базовая оптимизация и всё.
Наверное для супер крупных проектов, которые исчерпали другие каналы или боятся экспериментировать с ютуб/инстаграм это ещё как то оправдано.
Антон, спасибо за комментарий. А в каких сегментах вы работаете?
А по моделям атрибуции смотрели или это и есть сводные цифры по ним?
"заработная плата команды — от 270 тысяч рублей в месяц (оптимизатор и разработчик);" — про зарплатный фонд не забываем :)