Что маркетолог должен знать о SEO: KPI, прогноз результатов, сроки и выбор подрядчиков
Duolingo столкнулся с приростом пользователей из США, которые начали учить китайский на фоне возможной блокировки TikTok в стране
В ИИ-сервис Recraft добавили функцию генерации бесшовных узоров для тканей и упаковки с помощью модели V3
Удержание сотрудников — как вкладываться в молодых специалистов без опасений, что они научатся и уйдут
Крупнейший контрактный производитель чипов TSMC увеличил квартальную прибыль на 57% год к году — до $11,4 млрд
Главный минус - дооооооооооолго. Потому SEO есть смысл делать в комплексе, первым делом контекст + SMM, а потом уже seo, youtube, контент-маркетинг и т.д. Хотя зависит от бизнеса и желания (ждать пол года или пару дней).
Вы почему-то объединили в кучу инструменты для совершенно разных задач. Да ещё и последовательность придумали.
В развитии бизнеса и брэнда нет понятия "долго", есть отправная точка, бюджет, цели и срок.
А у нас (в очень фришном freemium) наоборот: только SEO по большому счету и работает. Остальное конвертится в SEO, потом в продажи.
Интересно конечно, но лично у меня по 3-ем разным проектам seo приносит примерно 10-15% выручки при равном количестве трафика с контекста. 50% контекст, остальное - ютуб, яндекс.Маркет и так далее. Плюс к этому, конверсия с поискового трафика ниже в 4-5 раз (по коммерческим запросам). А вот отказов меньше. 5-6 лет назад было наоборот. Поэтому я перестал верить в seo. Единоразовая базовая оптимизация и всё.
Наверное для супер крупных проектов, которые исчерпали другие каналы или боятся экспериментировать с ютуб/инстаграм это ещё как то оправдано.
Антон, спасибо за комментарий. А в каких сегментах вы работаете?
А по моделям атрибуции смотрели или это и есть сводные цифры по ним?
"заработная плата команды — от 270 тысяч рублей в месяц (оптимизатор и разработчик);" — про зарплатный фонд не забываем :)