Что маркетолог должен знать о SEO: KPI, прогноз результатов, сроки и выбор подрядчиков
2121

Интересно конечно, но лично у меня по 3-ем разным проектам seo приносит примерно 10-15% выручки при равном количестве трафика с контекста. 50% контекст, остальное - ютуб, яндекс.Маркет и так далее. Плюс к этому, конверсия с поискового трафика ниже в 4-5 раз (по коммерческим запросам). А вот отказов меньше. 5-6 лет назад было наоборот. Поэтому я перестал верить в seo. Единоразовая базовая оптимизация и всё.
Наверное для супер крупных проектов, которые исчерпали другие каналы или боятся экспериментировать с ютуб/инстаграм это ещё как то оправдано.

Антон, спасибо за комментарий. А в каких сегментах вы работаете?

А по моделям атрибуции смотрели или это и есть сводные цифры по ним?