Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебн…
Позадротствовать ещё можно .... совсем немного )
В онлайн-рекламе под новый год (с 2018 на 2019) вышло много материалов на тему качества трафика, что мол онлайн-издания продают показы по "мёртвым душам", Facebook Ads накручивает охват, показы и сессии в свою сторону, а Google Ads в свою. К 2019 году рекламный корпорации своими усилиями научились выявлять и ликвидировать клик-фермы, биржи аккаунтов ... и прочих сетевых мошенников. Рекламные агенства в свою очередь обзавелись сервисами верификации и собственной веб-аналитики.
Для меня прорывом в этой теме стало сочетание двух технологий: учёт офлайн-конверсий Facebook + Facebook Attribution, которые к 2019 году стали доступны массовому специалисту по рекламе и маркетингу. Теперь, без дополнительных затрат на программистов, я могу засчитать все 100% заявок на сайте (не от 30-70% из GA или ЯМ) и отследить всю историю рекламных показов по этому сегменту.
здравое задротство никогда не бывает лишним) а еще у меня есть материал на тему накруток статистики по видеорекламе в Facebook, надо тоже доработать и подготовить. но там прям адок)