Возникает только один вопрос: почему все говорят о том, что необходим уникальный контент, но во всех трендах и во всех соц. сетях просмотры набирает только однообразный материал либо с сортирным юмором, либо с такими же сортирными лайфхаками? Не нужно слепо полагаться на тренды - в том числе и на тренд "уникальности контента".
Согласен, есть такое. Даже новости размножаются на пару тысяч разных страниц. Представляете, одна и та же новость! Вот он, - постмодерн. Но если взять, к примеру, видеоблогеров и среди них, тех кто стримит игры, то никто не спутает образ "стримерши Карины" с кем-то другим, потому что она очень уж выделялась, я про образ 15-17 года. Просто, в основном, получается калька более низкого качества. А так, нужно делать такой контент, который будет приходиться по вкусу людям, если вы хотите много подписок, - значит ориентируетесь на большинство, а если нравится большинству "сортирный юмор" и "сортирные лафхаки", то почему бы и нет. Вопрос контента - это отчасти вопрос маркетинга, отчасти психологии. Будет ли спрос на ваш продукт(контент)?
Возникает только один вопрос: почему все говорят о том, что необходим уникальный контент, но во всех трендах и во всех соц. сетях просмотры набирает только однообразный материал либо с сортирным юмором, либо с такими же сортирными лайфхаками?
Не нужно слепо полагаться на тренды - в том числе и на тренд "уникальности контента".
Согласен, есть такое. Даже новости размножаются на пару тысяч разных страниц. Представляете, одна и та же новость! Вот он, - постмодерн. Но если взять, к примеру, видеоблогеров и среди них, тех кто стримит игры, то никто не спутает образ "стримерши Карины" с кем-то другим, потому что она очень уж выделялась, я про образ 15-17 года. Просто, в основном, получается калька более низкого качества.
А так, нужно делать такой контент, который будет приходиться по вкусу людям, если вы хотите много подписок, - значит ориентируетесь на большинство, а если нравится большинству "сортирный юмор" и "сортирные лафхаки", то почему бы и нет. Вопрос контента - это отчасти вопрос маркетинга, отчасти психологии. Будет ли спрос на ваш продукт(контент)?