Гадалка о трендах в SMM
Каждый год приносит новые тенденции. И чтобы оставаться привлекательным для своих клиентов и подписчиков нужно следовать им.
Наша штатная ясновидящая собрала для вас основные тренды на 2019 год.
Вырастет популярность микроблогеров.
Микроблогеры менее популярны, чем их знаменитые коллеги, но они имеют энтузиазм к своей тематике. Они могут иметь меньший охват, но привлекают от 25% до 60% вовлеченности в своих постах, что в 6-7 раз эффективнее популярных пользователей. Достаточно логичное развитие событий если, учитывать, что реклама у популярных пользователей стоит дороже, и при этом, как мы выяснили дает меньший эффект. К примеру: Селена Гомес, самая высокооплачиваемая знаменитость Instagram 2017 года, зарабатывает 550 000 долларов за пост.
Даже крупные игроки интернета, такие, как Google и Spotify используют микроблогеров для роста своих доходов.
Google сотрудничает с @TheSorryGirls(у которой всего 107к подписчиков), чтобы помочь в продвижении их новой Google PixelBook.
Результаты публикации были выдающимися! На сегодняшний день пост в Instagram сгенерировал 11 137 лайков и 7 916 комментариев с огромный показателем вовлеченности 59,4% .
Spotify сотрудничает со многими микроблогерами через Twitter для продвижения своего алгоритма «Discover Weekly».
Социальная продажа
Социальная продажа Общественное обсуждение - спаситель бренда. На западе есть тренд «социальное прослушивание», который указывает на то, что люди стали больше смотреть на отзывы о бренде. «Социальное прослушивание - это процесс мониторинга социальных сетей, чтобы найти все упоминания (с тегами или без тегов) вашего бренда, продукта, отрасли и даже конкурентов.» Насколько это работает в СНГ сказать сложно, в любом случае, дурная слава быстро распространяется и об этом стоит помнить.
Видеоконтент
Каждый год количество видеоконтента увеличивается. В этом году прогнозируется его доминирование. По мнению некоторых экспертов до 80% контента, будет видеоконтент.
В настоящее время более 400 миллионов человек ежедневно используют Истории в Instagram, в то время как Facebook пытается интегрировать Истории в повседневную жизнь.
Рекламодатели уже поняли, что реклама в Instagram Stories может быть очень эффективной, так как Snapchat и Facebook следят за их текущей рекламой и спросом.
Это всего лишь несколько шагов, которые вы можете добавить в свою стратегию в социальных сетях, чтобы завоевать больше доверия и вовлеченности со стороны своих подписчиков. Помните, что не нужно, слепо полагаться на тренды, а нужно слушать свою аудиторию и предлагать взрывной уникальный контент.
Статья от Доходный Каналъ
Возникает только один вопрос: почему все говорят о том, что необходим уникальный контент, но во всех трендах и во всех соц. сетях просмотры набирает только однообразный материал либо с сортирным юмором, либо с такими же сортирными лайфхаками?
Не нужно слепо полагаться на тренды - в том числе и на тренд "уникальности контента".
Согласен, есть такое. Даже новости размножаются на пару тысяч разных страниц. Представляете, одна и та же новость! Вот он, - постмодерн. Но если взять, к примеру, видеоблогеров и среди них, тех кто стримит игры, то никто не спутает образ "стримерши Карины" с кем-то другим, потому что она очень уж выделялась, я про образ 15-17 года. Просто, в основном, получается калька более низкого качества.
А так, нужно делать такой контент, который будет приходиться по вкусу людям, если вы хотите много подписок, - значит ориентируетесь на большинство, а если нравится большинству "сортирный юмор" и "сортирные лафхаки", то почему бы и нет. Вопрос контента - это отчасти вопрос маркетинга, отчасти психологии. Будет ли спрос на ваш продукт(контент)?
Да, к сожалению, таково уж общество постмодерна...
Критикуйте!