Чаще всего в агентстве вас встретит улыбчивая девушка-аккаунт, которая бережно запишет за вами ваши задачи, а затем передаст их экспертной группе креаторов, копирайтеров, дизайнеров и стратегов во главе с проджект-менеджером. Разумеется, при такой организации первичной коммуникации потери неизбежны. Но подобный «испорченный телефон» плох не только тем, что часть информации передается специалистам в искаженном виде. Проблем и в том, что эта бесконечная прелюдия (брифинги, разговоры и встречи) обычно не ведет к результату.
Как точно подмечено! И вообще - профессионалы, кроме пожалуй проституток, свои инструменты не расписывают и свои секреты не рассказывают, а просто показывают Результаты работы - вылеченных людей, построенные или отремонтированные дома, выращенные овощи-фрукты, сшитые костюмы и платья, авто-мото и т.п. и т.д.
Далее следует разговор о ценах и сроках и сделки и удовольствие от полученной пользы и выгоды.
Кто-то сильно изгадил всю сферу ИТ и окрестности. Я догадываюсь кто.
А вы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Постараюсь ответить на всё, обозначенное в обсуждении, разом.
Позволю себе уточнить, что обсуждается здесь не компания, а подход :)
Разумеется, наш. Но мы и многим нашим коллегам из области консалтинга предлагаем переосмыслить вопрос ценности и, соответственно, цены любых консультаций.
Дело не в том, что нужно "брать деньги вперёд".
Например, на наш взгляд, имеет смысл строить работу с самого первого контакта с партнёром/клиентом таким образом, чтобы проводить любые встречи с реальной практической пользой, а не просто для знакомства, "успеха" продаж или заполнения формального брифа-опросника.
Мы действительно задаём вопросы. Просто тому, как задавать реально важные и нужные, и задавать их правильно, мы посвятили годы методологической работы и практики. Это суть нашей технологии — сократический метод, метод Сократа.
С учётом специфики нашей деятельности, в первую очередь, здесь ведётся речь про консалтинг относительно стратегии брендов и коммуникаций.
И раз уж про нас:
Socrateam (socrateam.org) — наша экспертная группа с компетенциями в области анализа и стратегии коммуникационной составляющей маркетинга. Это, кстати, важное уточнение (про коммуникационный маркетинг), потому что мы практически не специализируемся на ценообразовании и сбыте, и не всегда работаем с бизнес-процессами и продуктом. Хотя и такой опыт у нас есть.
Re-Former (re-former.org) — платформа изменений. Наш проект про переосмысление в подходах к деятельности, не только в бизнесе или маркетинге. В наших подкастах, например, мы обсуждаем широкий спектр культурных, общественных тем. Мы, в целом, про реформы и эволюционный путь во всём.
Мы рады конструктивному диалогу. Готовы к обсуждению и вопросам :)
Погодите. Правильно ли я понял. Я прихожу в агентство и говорю: у меня детский сад и что то клиентов мало. Мне отвечают: 15000 и мы сейчас соберем экспертный совет и дадим вам много мыслей по маркетингу, продажам и т.д?
Комментарий недоступен
А интеллектуальный товар, по Вашему, надо бесплатно отдавать?