Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня

Привет! Меня зовут Надя, я руковожу маркетингом в Beams, мы делаем платформу для онлайн-мероприятий, с которой в октябре 2022 впервые запускались на Product Hunt. Мы вошли в топ-3 продуктов дня, в день запуска получили 437 голосов, 192 комментария, 537 подписчиков, а также $32 000 потенциальной прибыли в виде целевых лидов при практически нулевом б…

Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня
1515

Комментарий недоступен

1
Ответить

да в сообщениях целая книга написана

2
Ответить

вам что-то избыточным показалось? как ни странно, не все «многабукв» бывают бесполезной водой. тут мега прикладные советы, просто их много

Ответить