«Вот объясните что мне ответить на вопрос директора почему нашего объявления нет в выдаче? ИИ так решил? По итогу мне босс говорит может тебя теперь тоже на ИИ сменить?»
из комментариев к новости «Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года»
У Яндекса и так в РСЯ вшито много автомата, они называются "привязками". Так что по сути пользователь формально тыкал на ставки. Автостратегии в сетях уже давно более эффективные, чем ручное управление, так что бояться "урона" не стоит :)
Ну привязки привязками, а как быть если данных недостаточно. Может вся целевая аудитория потенциально это 30 000 человек. Не знаю, директора заводов. Откуда брать статистику для обучения? Или в таком случае просто не использовать Директ?