Стадия принятия неизбежного: что будем делать, когда отключат ручное управление ставками в Яндексе?

С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Как будем адаптироваться? Есть случаи, когда ручную ставку заменить просто нечем. Собрали типичные проблемы специалистов в статью и ищем ответ.

«Вот объясните что мне ответить на вопрос директора почему нашего объявления нет в выдаче? ИИ так решил? По итогу мне босс говорит может тебя теперь тоже на ИИ сменить?»

из комментариев к новости «Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года»

1212

Они этим убьют РСЯ у кого трафика мало. Даже 20 конверсий при большой семантике не обучатся.

Я через сквозную смотрю на фразы. Даже у "стоматология пермь" и "стоматолог пермь" всё разное. И цена заявки, и процент мультиканальности, и время до первого визита, и посадка в кресло, и ltv.
По факту для нас это два разных проекта с разным бюджетом. И не факт, что там есть 20 конверсий на каждую фразу.

3
Ответить

Многие с этим согласны. У меня тоже b2b с узкой потребностью, несколько тысяч ЛПРов может быть на всю Россию.
Что делать будем? Какие варианты? По микроконверсиям оптимизировать тоже толку нет, если кликов в принципе мало

1
Ответить

Иннокентий, здравствуйте. Отключение стратегии с ручным управлением для рекламы в РСЯ не повлияет на аукцион. Например, можно настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных.

1
Ответить