"Но, так или иначе, очень здорово, что нашу совместную работу с клиентами замечают и в самом Ozon! Как и сказал Александр в данном кейсе, важно делать акцент на юнит-экономику. Для каждой акции мы просчитали рентабельность, исходя из цен, предложенных Хитами и СуперХитами. 1) Чтобы узнать цены, которые нужны в акциях "Хиты" и "СуперХиты" заходим в саму акцию и нажимаем кнопку "Импорт в XLS-файле". 2) Берём цены из данного файла и ВПРим в нашу юнит-экономику, где заложены все расходы маркетплейса: себестоимость, комиссия, логистика, налоги, продвижение 3) Вычитаем расходы из предполагаемой розницы, тем самым считаем прибыль и рентабельность каждой позиции. 4) Добавить все товары, которые удовлетворяют по рентабельности.
Сезонные акции - действительно хороший буст к продажам в сезон. Плюс прямая корреляция в ранжировании. Поэтому если их пропускать - в выдаче будут как раз-таки конкуренты, которые решили поучаствовать в них.
По поводу ставок. Здесь, конечно, всё немного сложнее, чем описано Озоном в кейсе. Подбор ставок лучше проводить исходя из ДРР каждой позиции. Это будет эффективнее. Всем хороших продаж!" - комментирует наш руководитель экспертов - Александр Голубев
"Но, так или иначе, очень здорово, что нашу совместную работу с клиентами замечают и в самом Ozon!
Как и сказал Александр в данном кейсе, важно делать акцент на юнит-экономику. Для каждой акции мы просчитали рентабельность, исходя из цен, предложенных Хитами и СуперХитами.
1) Чтобы узнать цены, которые нужны в акциях "Хиты" и "СуперХиты" заходим в саму акцию и нажимаем кнопку "Импорт в XLS-файле".
2) Берём цены из данного файла и ВПРим в нашу юнит-экономику, где заложены все расходы маркетплейса:
себестоимость, комиссия, логистика, налоги, продвижение
3) Вычитаем расходы из предполагаемой розницы, тем самым считаем прибыль и рентабельность каждой позиции.
4) Добавить все товары, которые удовлетворяют по рентабельности.
Сезонные акции - действительно хороший буст к продажам в сезон. Плюс прямая корреляция в ранжировании. Поэтому если их пропускать - в выдаче будут как раз-таки конкуренты, которые решили поучаствовать в них.
По поводу ставок. Здесь, конечно, всё немного сложнее, чем описано Озоном в кейсе. Подбор ставок лучше проводить исходя из ДРР каждой позиции. Это будет эффективнее. Всем хороших продаж!" - комментирует наш руководитель экспертов - Александр Голубев
А больше полезной информации Вы можете получить в нашей группе ВКонтакте. Подписывайтесь!
https://vk.com/reklama_na_ozon_rabotaet
Да уж, пользовался я вашими услугами, недоделали рекламу, эффекта от нее было ровно ноль. А разговоров то было)