Дозвонившись по телефону (провисев на линии 37 минут) я услышал, что по моему заказу создали заявку. И в общем-то все: на этом этапе я получил теневой бан от Маркета. В чате мне никто не отвечает, по телефону берут трубку и играет унылая музыка. Можно висеть по 40-50 минут, а трубку никто не берет. В тот редкий момент, когда вы все-таки сможете дозвониться, оператор обещает "поторопить" коллег и всегда очень сильно извиняется. Однако, прошло уже 6 дней, а ни ИП Белименко Ольга Леонидовна, ни Яндекс.Маркет никак не решило мою проблему. Срок хранения моего заказа в ПВЗ - 28 декабря. И я думаю, что по прошествии этого времени заказ отменится, деньги вернутся, а Яндекс разведет ручками, очень сильно извинившись. Но 2 набора за 2000 рублей уже не будет. А будет за 4000.
Удобно, что сказать.
Я
Бы
Тоже
Вас
Забанил
Если
Бы
Мне
В
Лс
Прилетали
Сообщения
По
Одному
Слову
Жалко
Что
Вы
Не
Торгуете
Ширпотребом
На
Яндекс
Маркет
@Яндекс Маркет
Здравствуйте!
Уже разбираемся в истории блокировки и в общении с поддержкой. Скоро вернёмся с информацией
Компенсация суммы второго набора и баллов для перезаказа — актуальна.
Уточните, пожалуйста, набор уже получили в пункте выдачи заказов?
Да.
На почте пусто, в приложении пусто, на почте пусто. Сколько еще нужно что-то кому-то доказывать?