Для кого ваши тексты? 3 полезных упражнения при создании контента

Бывают заказчики, для которых текст — это музыка и в ней не хватает души, сердца и других абстрактных вещей. Важно помнить, что текст — это инструмент, с помощью которого мы взаимодействуем с целевой аудиторией бренда. А дальше часто происходит путаница.

Говорите о клиенте

Когда мы собираемся написать, как продукт может помочь решить проблемы потребителя, то часто на деле начинаем перечислять УТП бренда и говорить только о бренде. Что здесь можно сделать:

Возьмите ваш текст и выделите зеленым цветом части, где вы пишете про вашего читателя, а красным про себя. Зеленого должно быть больше. Дело в том, что, постоянно работая с проектом, «глаз замыливается» и при беглом чтении материалов кажется, что все хорошо, а на самом деле не очень.

В психологии есть правило: если хочешь расположить к себе собеседника, то 90% времени следует посвятить ему. С текстами точно так же.

А теперь пример:

Согласитесь, очень наглядно? А главное сразу понятно, как этот текст доработать.
Согласитесь, очень наглядно? А главное сразу понятно, как этот текст доработать.

ВИЖД

Это упражнение основано на правиле построения текста:

1. Внимание

2. Интерес

3. Желание

4. Действие

Проверьте ваши тексты, совпадает ли их структура с этим правилом.

В социальных сетях у вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание, так как первые строки очень важны. Выносите туда пользу для потребителя.

И еще одна распространенная ошибка – отсутствие призыва к действию. Ваш потенциальный клиент прочитал текст, заинтересовался, так доведите его до покупки: отправьте на сайт или расскажите, как совершить заказ.

Привлечение внимания

  • акция;
  • без посредников;
  • бесплатно;
  • быстрее;
  • возможность;
  • всего;
  • вы;
  • выигрыш;
  • гарантия;
  • доказано;
  • ищем;
  • легко;
  • лучший;
  • наконец;
  • не имеющий аналогов;
  • немедленно;
  • не откладывая;
  • никогда;
  • ничем не рискуя;
  • новый;
  • новинка;
  • ограниченное предложение;
  • освойте;
  • открытие;
  • подарок;
  • полностью;
  • поразительный;
  • преимущество;
  • признанный;
  • проверьте;
  • простой;
  • протестировано;
  • решение;
  • сейчас;
  • секрет;
  • специальное предложение;
  • станьте;
  • сюрприз;
  • убедитесь;
  • удивительный;
  • экономия;
  • эксклюзив.

Кажется, что эти слова собирал какой-то капитан очевидность, но я рекомендую добавить подходящие слова в ваши рекламные объявления и протестировать. Как говорят: не попробуешь – не узнаешь.

Автор статьи: Project SMM Александра Гурова

Для кого ваши тексты? 3 полезных упражнения при создании контента
1313
6 комментариев

А довольно интересно узнавать про такие нюансы рекламы. Каждый раз попадая на похожие статьи, узнаю что то новое

2
Ответить

Добрый день. Рады, что вы нашли для себя что-то полезное 😊 Какое упражнение стало интересно проделать?

Ответить

Вроде бы прописные истины, а иногда мы все равно забываем об этом) спасибо, забрал в закладки

1
Ответить

Рады, что вам пригодилось 😊

Ответить

Сохраню в закладки, пожалуй)

1
Ответить

👍

Ответить