Нативная реклама в Telegram набирает обороты, поскольку продвигает товар или услугу скрыто и наравне с полезным контентом выглядит уместно. В продвижении чаще всего используются прямые размещения в тематических чатах и каналах. Но есть не менее результативные инструменты. Например, Telegram-боты. Они даже выгоднее посевов: подписчик дешевле,…
Кажется, что только вчера мы ломали голову над тем, как интересно и с пользой для бренда поздравить подписчиков с Новым годом. И вот подкралась череда гендерных праздников. А значит, нужно снова думать над стимулирующими акциями, механиками конкурсов и призовым фондом, а также запасти рубли для рекламных кабинетов, чтобы выдержать конкуренцию. Но…
Не совсем корректно называть эту статью «обзором» — их писали пачками в марте прошлого года, когда на замену старым, всеми любимым иностранным соцсетям стали приходить новые. Сейчас я хотела бы точечно коснуться тех сетей, которые в итоге не выстрелили, и остановиться подробнее на тех, которыми можно эффективно пользоваться в своей работе в 2023…
Figma — онлайн-сервис, созданный в первую очередь для веб- и UX/UI-дизайнеров. В основном в Figma создают прототипы и дизайн-макеты сайтов, интерфейсы мобильных приложений, корпоративных порталов. Работать можно как в браузерной версии сервиса, так и в десктопной – для этого нужно скачать Figma на компьютер (ссылка на оф. сайт для скачивания:
Раньше наём дизайнера к себе в команду был для меня болью и ужасом. Кандидатов много: с разным качеством работы, зарплатными ожиданиями, софтами. Отсмотрев более тысячи портфолио, проведя более сотни собеседований, я получила для себя рабочий алгоритм отбора и хочу им поделиться. Уже несколько лет он позволяет Ingate держать качество дизайна на…
Бывают заказчики, для которых текст — это музыка и в ней не хватает души, сердца и других абстрактных вещей. Важно помнить, что текст — это инструмент, с помощью которого мы взаимодействуем с целевой аудиторией бренда. А дальше часто происходит путаница.
В агентство Ingate обратился кондитерский бренд «АтАг» с задачей нарастить подписчиков и активности в Instagram*-аккаунте. После анализа конкурентов и ЦА мы предложили отказаться от фотосессии, изменили подход к контенту и настроили таргет. В итоге сообщество выросло в 4 раза, активности – на 155%. Ниже раскрываем детали работы и даем оценку…