Яндекс.Маркет и Яндекс.Плюс не засчитывают задания в "Тайном Санте" с баллами, звездами и в Плюс Сити

Выполнил задания "Тайного санты" Купил товар сплитом, заказ получил 18.12.2022. Номер заказа: 167209109, но баллы и звездочки так и не начислили. Писал в поддержку, уточняют и пропадают, никакого ответа нет.
Оформлял заказ с почты: maver.partner@yandex.ru

22
реклама
разместить

Добрый день!

Я из поддержки Яндекса. Простите, что не смогли быстро помочь в чате 🙏
Проверила ваши обращения. Вижу, что с нашей стороны произошла ошибка с начислением бонусов. Обязательно всё починим.

В чате поддержки рассказала всё подробнее. Проверьте, пожалуйста.

Добрый день! Целиком и полностью аналогичная ситуация. Писала уже много раз в поддержку, но ответа нет, прошло 3 дня. Номер моего обращения 63a168dd7d1a2d5c321c04eb
Из-за этого заказа не засчитывается задание в тайном санте и Яндекс сити. Решите уже, пжл как-то вопрос

1

Спасибо за ответ, наконец-то. Надеюсь, до конца недели начислите баллы, звезды и откроется домик "Плюс Сити", как вы и пообещали.

Добрый день. Аналогичная ситуация. Забрали заказ в яндекс Маркете, но звёздочки в тайном санте за него не начислились. Также не открылся дом яндекс маркета в плюс сити. Акция получается обман?

Добрый день. Аналогичная ситуация, 2-ое суток прошло, а в чате с поддержкой полная тишина и игнор. Обращение user/80027008-e39a-986b-5f64-822d65ab117c

Здравствуйте! У меня тоже после получения заказа в Яндекс маркет так и не открылся домик в Плюс Сити. Номер обращения 63c402467d1a2d5c32eea3af