Писал в поддержку плюса, ноль реакции. Отвечают только в маркете, но уходят от ответа. Яндекс, решите пожалуйста проблему! есть определенный азарт в выполнении задания и когда награда не получена, возникают вопросы о честности проведения акции.
В игре "Яндекс сити" тоже не появился домик сервиса Яндекс.Маркет.
Уже надоело писать в поддержку и не получать никакого ответа..
Присоединяюсь, тоже самое, получил заказ 16 числа, до сих пор не открылся домик в приложении + не выполнилось задание на 150 баллов
Дааа, вот должны вообще начислить 450 баллов.
У меня не совсем так, но, товар был заказан, написано, что задание выполнено, но, оно не засчитывается и баллы не приходят. Никто не отвечает в службе поддержки. Решите, пожалуйста, этот вопрос.
Заказывал с почты goligin.yu@yandex.ru
Добрый день!
Я из поддержки Яндекса. Простите, что не смогли быстро помочь в чате 🙏
Проверила ваши обращения. Вижу, что с нашей стороны произошла ошибка с начислением бонусов. Обязательно всё починим.
В чате поддержки рассказала всё подробнее. Проверьте, пожалуйста.
Добрый день! Целиком и полностью аналогичная ситуация. Писала уже много раз в поддержку, но ответа нет, прошло 3 дня. Номер моего обращения 63a168dd7d1a2d5c321c04eb
Из-за этого заказа не засчитывается задание в тайном санте и Яндекс сити. Решите уже, пжл как-то вопрос
Спасибо за ответ, наконец-то. Надеюсь, до конца недели начислите баллы, звезды и откроется домик "Плюс Сити", как вы и пообещали.