Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Возвраты - это ужасно грустная тема. Понимаем, что без них никак, но считаю, что некоторые сотрудники ПВЗ умышленно портят товар. Например, покупатель вернул товар в хорошем состоянии, далее сотрудник ПВЗ ...НИКАК ЕГО НЕ УПАКОВЫВАЯ! клеит прям на товар свою этикеточку. Ну зачем так делать. В итоге товар приезжает весь пыльный пошорканный, еще и с липкой этикеткой. Мне это вообще не понять! И при этом ЭТИ ПВЗ никакой ответственности не несут. А если б несли, наверно лучше б следили и упаковывали. Получается, Мы ТИПО партнеры, но только продавец вечно в одностороннем порядке должен доказывать, что он хорошо упаковал, передал, видео вам снять предоставить в случае чего. А дальше как пойдет. И да, мы платим за услугу доставки товара покупателю и хотим, чтобы с нашим товаром обращались бережно!!!