Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Давайте соберем коллективный иск против озон на тему поврежденных возвратов. Они совсем с ума сошли уже. Все ломают и уничтожают во время доставки и потом сидят ухмыляются. Вот что пишет поддержка в чат - Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту.
Хотя статус отправления висит что отказ при вручении. Он даже не получил посылку. Увидел мятую коробку и отказался получать прям в пункте выдачи заказов.
Господа, нашёл тут одну интересную информацию на сайте этих упырей, на страницу с которой они же и ссылаются! Так вот там есть прямой текст, написанный со ссылками на законодательство, но переиначенный донельзя! Упыри перековеркали всё, сослались на несуществующие документы, и на основании этого придумали свои регламенты, которыми нас и кошмарят! Озон должен нести полную ответственность за товар, помимо этого Озон ДОЛЖЕН УДЕРЖИВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ и по закону ВОЗМЕЩАТЬ НАМ (а вернее ПРИВОЗИТЬ ВОЗВРАТ товара надлежащего качества за СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ в случае отказа покупателя!!!) Ну и там есть много ещё интересных моментов! НАм бы заинтересованного ЮРИСТА, и можно вполне законно строчить обращения в суды! А предварительно настрочить коллективный иск ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ!!!
Нужно объединять усилия! Мы не так давно на озоне, но за 20 лет в торговле ТАК в ЛИЦО нам НЕ ПЛЕВАЛИ (да, были моменты с уродами из ПЭКа, БАйкала и ещё пары мелких транспортников), но здесь же полная неадекватность и наглость безграничная!!!
Может кто знает, может есть какой профсоюз?
Подписываемся. Но нужно именно коллективное, чем больше - тем лучше!
Отличная идея. ПВЗ на WB уже решили вопрос. Теперь и нам пора, что-то делать с этим безобразием. Тоже торгуем на Озон, товар дорогой, хрупкий, средний чек 40к, очень часто приезжает побитый. И никто даже не собирается ничего компенсировать.
Поддерживаю, сам думал написать про это статью. Продаем постельное белье, привозят что попало обратно, мы еще за это платим. Они же нарушают ст.25 закона «О защите прав потребителей».