«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения

Возможно, банк блокирует только тех, кто также обслуживается в «Точке».

290290

Скажу одно. Это не банк херовый, а люди работающие в нем. Многие возомнили себя царями и позволяют себе лишнего. Лично я доволен Тиньковым. Недавно оформил осаго у них, но по стечению обстоятельств машиной не получилось купить. Запросил отмену осаго и они вернули мне всю сумму, хотя по правилам должны были удержать 20%.

Я думаю если бы вы ИП держали в тинькове, то вас бы никто не трогал. Там есть хорошая бухгалтерия по учету и оплате налогов. А если вы банк используете как прокладку, и выводите через него деньги. То им такой клиент не нужен.

Я сам стал такой же жертвой, только в альфабанке. Каждый мес выводил со счёта в ноль и в один прекрасный день меня заблочили и внесли в чёрный список.

А если по-существу, соберите все документы что требуют и выписку и думаю всё решится. Если конечно гордыня позволит это сделать. Государство довольно сильно развязали руки банкам, так что приходится мириться. А если не хотите мириться и идти против системы - добро пожаловать в ЧС. И таких историй полно во всех банках

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

Откуда у людей мнение что это нормальная ситуация? Деньги на дебетовой карте это ВАШИ деньги. Банк если должен блокировать счёт, то только по требованию прокуратуры/суда. Иное это просто произвол. Представьте вы идёте по улице и полицейский скажет вам, отдайте все ваши деньги из кошелька, мы подозреваем вас в уклонении от налогов, заберёте в отделении если мы соизволим. Но полицейский это хотя бы представитель государства. Так что ситуация ещё абсурднее.

28
Ответить

В тинькове у ИП при блокировке забирают 15% так-то и блокируют сильно чаще чем в других банках. Теперь ещё до карт физиков дошли. Видимо регуляторы сверху сильно давят.

23
Ответить

Какое еще осаго до покупки автомобиля. Что за брехня.

3
Ответить

т.е. либо держите и личный, и ип-счет в тинькове, либо получайте проблем?
может, лучше третье -- лесом этот гоп-стоп-банк?

3
Ответить

Эти люди, которые в нем работают, работают как линия спаси и помоги. Ни сотрудник сбера и ни любой другой сотрудник банка не будет слушать столько воплей и обвинений и своего руководство и себя потому что ты на него работаешь. Никто не будет сидеть тебя успокаивать и объяснять почему так, а не иначе и пытаться войти в положение. С любым банком нужно прочитать договор и вникнуть в него, а в Тинькофф можно позвонить и целый день задавать вопросы, на которые получишь чёткий и понятный ответ на пальцах. В том самом пункте 4.5 написано "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через
каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической
возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам,
Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами
внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма, и в иных случаях в соответствии с законодательством
Российской Федерации." и при любом подозрении в мошенничестве банк сначала блокирует счёт, с целью предотвратить незаконную деятельность, а уже потом разбирается. При этом у клиента всегда есть возможность вывести деньги либо часть либо все на счёт в другом банке. Это по моему мнению самый логичный порядок действий в таких ситуациях. Основной принцип работы банка КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ и Лояльность, но он обязан действовать по законам РФ и против этого не попрёшь. Просто стоит вникнуть в вопрос, разобраться в нем спокойно и радоваться жизни дальше, а не орать на сотрудника, который впервые видит эту ситуацию, пытается разобраться в ней вместе с вами и отчаянно донести результат до клиента, прекрасно понимая в какую непростую ситуацию тот попал.
Прежде чем поливать банк, поймите почему так, объясните почему вы не виноваты.
А по поводу рабочих дней.. Можно же попросить решить вопрос быстрее и они действительно решат его в приоритетном порядке. Гордость свою заткните куда-то..

2
Ответить

Я свои деньги , могу держать сколько нужно, и выводить когда я хочу это делать.
Банк не должен мне указывать , что мне делать с моими деньгами.
Если не хочет пойду в другой банк.
Где не будет указаний

1
Ответить

Тинькофф заблокировал мне РС через 2 месяца ведения хоз деятельности. Карту ФЛ через 2 года после этого

Ответить