реклама
разместить

просто берешь и постишь мемы с котиками

1

Иногда можно и их))

1

пепси молоко и сливки? мне кажется это так странно, но мне хочется попробовать

1

Поделитесь потом впечатлениями))

Спасибо за интересную и полезную статью, согласны с вами.
Возник вопрос по легкому креативному контенту.
Ваша цель (как и у многих) — привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем все же конвертировать в сделку. Не мешает ли юмористический контент конверсии?
Ведь высок риск, что придет аудитория, но не та, которая вам нужна в бОльшем количестве. Но при этом понятно, что разные темы отрабатывают разные задачи внутри блога. Юмор широкоохватен, занимает людей и помогает сформировать лояльность читающей аудитории в том числе. Но, опять же, тянет много нецелевых подписчиков.
Как вы сочетаете в блоге экспертность и юмор? В какой пропорции?

Хороший вопрос, спасибо за него. Здесь, наверное, стоит обозначить, что мы пониманием под юмором. Я не публикую какие-то мемы или прям откровенные анекдоты)). Но юмор может присутствовать в текстах, придавать им интересность, легкость. Вот к такому формату я прибегаю.

Опять-таки все клиенты — тоже люди. Канал в телеграм — это не научный журнал, каналы листают вечером после работы или с утра за чашкой кофе, они интегрированы в личное пространство сообщений и чатов. Это не научный журнал, который ты вынужден читать по работе, чтобы быть в курсе дел в индустрии. Поэтому юмор в правильном контексте я считаю уместным.

2

Спасибо за статью, все верно. Такой вам вопрос как к специалисту. Если вы вдруг заметили, что аудитории гораздо интересен контент, который вам самим не сильно интересен. Стоит ли подстраиваться под аудиторию или все же лучше ориентироваться на себя?