Ведение профессионального блога: что нужно знать, прежде чем начать

Я занимаюсь PR и коммуникациями более 10 лет, мое агентство выстраивает личные бренды, о наших клиентах пишут крупные российские и зарубежные СМИ, мы ведем социальные сети. За свою профессиональную жизнь я написала сотни тысяч текстов, я знаю все про важность и пользу ведения профессиональных блогов, при этом я сама три раза начинала и оставляла ве…

1313

Спасибо за интересную и полезную статью, согласны с вами.
Возник вопрос по легкому креативному контенту.
Ваша цель (как и у многих) — привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем все же конвертировать в сделку. Не мешает ли юмористический контент конверсии?
Ведь высок риск, что придет аудитория, но не та, которая вам нужна в бОльшем количестве. Но при этом понятно, что разные темы отрабатывают разные задачи внутри блога. Юмор широкоохватен, занимает людей и помогает сформировать лояльность читающей аудитории в том числе. Но, опять же, тянет много нецелевых подписчиков.
Как вы сочетаете в блоге экспертность и юмор? В какой пропорции?

Ответить

Хороший вопрос, спасибо за него. Здесь, наверное, стоит обозначить, что мы пониманием под юмором. Я не публикую какие-то мемы или прям откровенные анекдоты)). Но юмор может присутствовать в текстах, придавать им интересность, легкость. Вот к такому формату я прибегаю.

Опять-таки все клиенты — тоже люди. Канал в телеграм — это не научный журнал, каналы листают вечером после работы или с утра за чашкой кофе, они интегрированы в личное пространство сообщений и чатов. Это не научный журнал, который ты вынужден читать по работе, чтобы быть в курсе дел в индустрии. Поэтому юмор в правильном контексте я считаю уместным.

2
Ответить