Когда я только начала вести телеграм-канал, моя прямая цель была — собрать пул потенциальных клиентов, косвенная — развить личный бренд. Я начала писать о PR так, чтобы было понятно клиентам, которые чаще всего мало что знают про коммуникации, — буквально на пальцах рассказывала, что такое public relations.
Но подписывались на меня, в первую очередь, коллеги или люди, которые хотели построить карьеру в коммуникациях, для них мой контент уже не подходил, потому что он был про самые основы профессии.
просто берешь и постишь мемы с котиками
Иногда можно и их))
пепси молоко и сливки? мне кажется это так странно, но мне хочется попробовать
Поделитесь потом впечатлениями))
Спасибо за интересную и полезную статью, согласны с вами.
Возник вопрос по легкому креативному контенту.
Ваша цель (как и у многих) — привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем все же конвертировать в сделку. Не мешает ли юмористический контент конверсии?
Ведь высок риск, что придет аудитория, но не та, которая вам нужна в бОльшем количестве. Но при этом понятно, что разные темы отрабатывают разные задачи внутри блога. Юмор широкоохватен, занимает людей и помогает сформировать лояльность читающей аудитории в том числе. Но, опять же, тянет много нецелевых подписчиков.
Как вы сочетаете в блоге экспертность и юмор? В какой пропорции?
Хороший вопрос, спасибо за него. Здесь, наверное, стоит обозначить, что мы пониманием под юмором. Я не публикую какие-то мемы или прям откровенные анекдоты)). Но юмор может присутствовать в текстах, придавать им интересность, легкость. Вот к такому формату я прибегаю.
Опять-таки все клиенты — тоже люди. Канал в телеграм — это не научный журнал, каналы листают вечером после работы или с утра за чашкой кофе, они интегрированы в личное пространство сообщений и чатов. Это не научный журнал, который ты вынужден читать по работе, чтобы быть в курсе дел в индустрии. Поэтому юмор в правильном контексте я считаю уместным.
Спасибо за статью, все верно. Такой вам вопрос как к специалисту. Если вы вдруг заметили, что аудитории гораздо интересен контент, который вам самим не сильно интересен. Стоит ли подстраиваться под аудиторию или все же лучше ориентироваться на себя?