Выживут ли автопроизводители в электрической революции

Информация про динамично развивающиеся сектора и его представителей от портфельного управляющего Владимира Попова, автора Telegram-канала Go Invest.

1111

Китайские производители электрических автобусов нанесли первый заметный удар глобальной модели экономики, построенной на потреблении нефтепродуктов. Они сделали это без особого шума, наподобие того, что сопровождает производство электромобилей Tesla и гибридов Toyota.
Городской автобус с дизельным двигателем потребляет в 30 раз больше топлива, чем легковая машина. С учетом еженедельно выпускаемых в КНР 1,9 тысячи электрических автобусов, такое же их количество списывается в утиль, то есть, иными словами, перестает потреблять дизель. В результате в этом году городской транспорт мира "сжирает" почти на 280 тысяч баррелей в день меньше горючего, чем в прошлом году. Это в десять раз больше, чем потребляет в день вся Эстония
Китайских производителей электрических автобусов ожидает гарантированный успех и взрывной рост спроса на их продукцию в странах ЕС

2

Городской автобус с дизельным двигателем потребляет в 30 раз больше топлива, чем легковая машинаВы считаете, что легковой автомобиль в городском режиме расходует чуть больше литра топлива на 100км?

1

Вот это толково и на пользу планете.
И конечно централизованное производство электроэнергии всегда будет выгодней отдельного движка на каком-то топливе.
Да и её транспортировка и хранение дешевле чем топлива.
Есть перспективы, начинаю китайцев уважать больше.

1