Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Константин, добрый день. Продавца уже заблокировали и больше он не будет продавать товары на нашем сайте. Мы боремся с недобросовестными продавцами и исключаем их с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки". Чтобы дополнительно обезопасить наших клиентов, мы не сообщаем партнёрам номера их телефонов, а указываем подменные номера, через которые возможна связь.
Простите за ситуацию с заказом. Вы верно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны предоставим всю необходимую информацию по их запросу.
Что касается входа в личный кабинет банка, уже подробно разбираемся и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить