Спасибо за комментарии к прошлому посту. Общение там меня натолкнуло на мысль, что стоит вам рассказать о компаниях, которые уже работают в Customer success парадигме, и какой они получили результат (если он открыт, но, скажу по секрету, такое стараются сильно не светить, чтобы не потерять конкурентное преимущество).
По этой же причине тут практиче…
как-то мутно, похоже на какую-то техническую поддержку клиента, помощь с внедрением сложных технических продуктов
Привет! Совершено не то. Если рассматривать с точки зрения программного обеспечения, что тех поддержку оказывает отдельная техническая служба.
В каком-то смысле Customer success внедряет продукт или услугу, но не на техническом уровне. Могут закрывать какие-то общие вопросы по использованию, но главное- это именно бизнес. Точнее - достижение целей клиента при помощи поставляемых услуг или продуктов.
Даже в скрипте формируется не опросник на тему - а это работает? А этим пользуетесь?
В скрипте затрагиваются бизнес процессы в клиенте, их планы на будущее, их рост и т.д.