Вчера днем после общения со странной покупательницей, с недавно созданного аккаунта, которая просила отправить ей товар наложкой, мой профиль был заблокирован с формулировкой "ввожу покупателей в заблуждение". В чем заблуждение не ясно. Цены и описание реальные, фото мои. Аккаунту не первый год, только положительные отзывы. Отправлялось все авито-д…
Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, так как получали жалобы, что условия сделки не соответствуют заявленным в объявлениях. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Номера телефонов закрепляются за аккаунтами за 30 дней в целях безопасности данных. Если вы привязали его к другому профилю, вернуть его сейчас не получится. Пока вы можете указать в аккаунте другой номер телефона, а прежний подтвердить через 30 дней.