Вчера днем после общения со странной покупательницей, с недавно созданного аккаунта, которая просила отправить ей товар наложкой, мой профиль был заблокирован с формулировкой "ввожу покупателей в заблуждение". В чем заблуждение не ясно. Цены и описание реальные, фото мои. Аккаунту не первый год, только положительные отзывы. Отправлялось все авито-доставкой, вот и сейчас 3 посылки на доставке, на приличную для меня сумму. Почитав статьи в интернете, группу авито вк, поняла, что это проблема массовая. До поддержки не дозвонится, не дописаться. Видимо надо идти писать заявление в полицию на хищение денежных средств.
Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, так как получали жалобы, что условия сделки не соответствуют заявленным в объявлениях. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Номера телефонов закрепляются за аккаунтами за 30 дней в целях безопасности данных. Если вы привязали его к другому профилю, вернуть его сейчас не получится. Пока вы можете указать в аккаунте другой номер телефона, а прежний подтвердить через 30 дней.
Здравствуйте. Уточним подробности по блокировке профиля и можно ли его восстановить. Напишем здесь, как только всё выясним.
и можно ли его восстановитьТак человек ничего не делал, за что он, возможно, аккаунта лишится?
Авито, спасибо! В профиль я сейчас вошла, но теперь другая проблема. Я вчера от безысходности, пытаясь попасть на свой аккаунт авторизировалась через сайт вконтакте, тем самым создала новый аккаунт с тем же самым номером телефона. Поняв, что это что-то не то тут же удалила профиль. Но теперь мне пишет, что в аккаунт надо добавить номер телефона (((( и мой номер занят ((( Ну как же так, очень надеюсь что это недоразумение можно как-то решить.